вторник, 9 июня 2015 г.

МЕГАФОРУМ «ЭКСПРЕССОМ К МЕЧТЕ» 2015



МЕГАФОРУМ «ЭКСПРЕССОМ К МЕЧТЕ» 2015

ВПЕРЕД, К МЕЧТЕ!

Совсем скоро состоится самое масштабное бизнес-мероприятие года – Мегафорум Орифлэйм «Экспрессом к мечте!"

                                                  УРА!УРА!УРА!
Я и мои партнеры по бизнесу,мои дорогие девочки, поедем на это мероприятие.Мы все из разных городов,но работая в интернет в одной команде,мы не видя друг друга,а общаясь только через скайп,встретимся на этом МЕГА мероприятии.МЫ уже в предвкушении всего того,что нам предстоит увидеть,услышать и прочувствовать.   

Основные темы мероприятия:


  • Актуальное предложение Орифлэйм СЕГОДНЯ
  • Лидерские истории роста с практическими «фишками» работы
  • Фокус на продукты, которыми мы гордимся
  • Чествование результатов года
  • ВПЕРВЫЕ – общероссийский парад успеха новых Менеджеров
  • Награждение Директоров всех уровней
  • Единство, Дух и Страсть в МЕГА-масштабе
  • И, конечно, теплая, незабываемая атмосфера, где каждый проникнется ценностями Орифлэйм!

Когда?


13 июня 2015 года

Начало в 13:00 (регистрация с 11:00), окончание в 18:00

Где?


Москва, Крокус Сити Холл!

Смотрите видео:
    Все подробности,которые надеюсь мне удастся снять, сфоторгафировать или сделать заметки,я выложу в следующей статье моего блога.


ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ! Мы будем рады встрече С ТОБОЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий