воскресенье, 10 января 2016 г.

Будь здоров малыш!

Согласитесь,что все родители хотят,чтобы их ребенок рос
здоровым,умным,крепким,красивым. 


Начинается еще все с пеленок.Когда моей дочке исполнился почти месяц,она умела уже почти самостоятельно держать головку,лежа на животике.
Примерно с 2-3 месяцев,когда малышка немного окрепла,я ей начала делать массажики. Положив ребенка на диван,предварительно расстелив пеленку,я ее всю раздевала. Растерев в руках специальное детское маслице до того,как руки мои становились немного теплыми,я начинала поглаживать тельце дочки начиная  с пяточек и до макушечки. Так я в течении нескольких месяцев делала массаж своему ребенку.Я сильно не усердствовала,т.к. я не специалист в этом,но для общего укрепления организма своего ребенка это делала.Конечно же прилагались к этому и воздушные ванны и пробовала я обливать стопы ребенка немного прохладненькой водичкой.В общем как думаю и многие мамочки заботилась о здоровье своей малышки.


Когда моя девочка уже стала ходить,лазить везде,да и стала намного активнее,то времени становилось все меньше.т.к. постоянно приходилось смотреть за ребенком.Думаю,что каждой мамочке это очень знакомо).
Ребенок подрастал.я уже начала задумываться над тем,что скоро придется выходить на работу,когда закончится декретный отпуск и тут я решила поискать работу в интернете.Я нашла  и зарегистрировалась в интернет-проект "Корпорация ЗУС" в сотрудничестве с компанией Орифлэйм.
Узнала я со временем,что есть в компании Орифлэйм линейка Велнес для детей "Мультивитамины и минералы,а так же "Омега-3".




Да я согласна с тем,что физическое воспитание занимает огромное значение в укреплении здоровья детей-что обеспечивает физическое и двигательное развитие ребенка.
Но ведь ребенку так же необходимы и витамины. 
Компанию Орифлэйм я знаю давно и доверяю ее продукции.
Начала я давать ребенку "Мультивитамины и минералы" и "Омегу-3" с двух лет.Мы начали ходить в садик и конечно же как и у всех ребенок начал часто болеть,т.е. как говорится начал происходить "процесс адаптации".Два дня походим в садик,почти 2 недели дома.То насморк,то кашель.Вроде как вылечишь ребенка,сходили на 3-4 дня и опять заболели,вирус подхватили.Так вот все и продолжалось бы дальше.Но меня однажды посетила мысль: " А я ведь и не помню,когда мой ребенок последний раз болел?"А ведь и правда."Как здорово,что я об этом даже и не задумывалась и не помнила!"
И только потом до меня дошло,что мы ведь принимаем ""Мультивитамины и минералы,а так же "Омега-3"!!!
Расскажу вам такой случай с моим ребенком.В садике мне сообщила воспитательница,что моя девочка дружит с еще одной девочкой и мальчиком.И вот эта маленькая "компашка" во главе с моей там иногда "наводят порядки")).Я конечно удивилась.Как-то неожиданно для меня это было.Но дети есть дети.И все норовят побаловать.Мне,как и любой мамочке,конечно же, хочется услышать о своем ребенке что-то положительное.И вот в один прекрасный день я пришла в садик за ребенком и мне воспитательница сразу же сообщает:"А ваша дочка самая первая сегодня выучила стих и рассказала и ведет она себя хорошо-послушная!".Я немножко впала в ступор от неожиданности.А гордость какую я ощутила  за свое чадо!)
И потом меня осенило,что ведь в этом дочке помогают "Мультивитамины и минералы" и "Омега-3" от компании Орифлэйм!
Я очень рада,что моя доченька растет здоровой,умной и приносит мне только радость!
Я счастливая мама! 
Я каждой мамочке желаю,чтобы ее малыш рос здоровым,умным,красивым!


Если вы решите приобрести Велнес для детей "Мультивитамины и минералы,а так же "Омега-3" по подписке с 25 % скидкой,то пишите мне на почту: kuz9min@gmail.com или в скайп: milka-vavilka



Комментариев нет:

Отправить комментарий